вторник, 20 марта 2012 г.

Цветочное настроение...

Добрый вечер, Друзья! Так много хочется рассказать вам, но все-таки стараюсь делать это дозировано.  Снова возвращаюсь к своему швейному опыту. Прошлое лето у меня  прошло под девизом "вокруг меня -цветы", и, соответственно, часть моих работ - были из ткани в цветочек. Покажу 3 модели: юбка, платье и жакет.
Юбка-году из журнала 2-2011:


























Не нашлось у меня фотки того лета, нашла только примерочную:















В сиреневом цвете получилось и платье из журнала 6-2011










Мой вариант выглядит так:


 Пожалуй тем, чем я действительно горжусь - это жакет
из журнала 2- 2011
Проблема заключалась в том, что ткань, что я нашла в  цветок, который мне понравился - это был ситец. Ситец - тонкая ткань, не подходящая для жакетов. Поэтому мне пришлось дублировать детали плотной тканью, не помню какой. Работа немного затянулась, но в итоге получился такой Яркий Жакет, который радует мой глаз, даже если висит просто на вешалке.

На сегодня все! Рада Вам!















Комментариев нет:

Отправить комментарий