пятница, 16 марта 2012 г.

Мои первые шаги...

Итак, шить я любила всегда. Сначала куклам одежду, потом, в школе, пыталась что-то шить себе, но почему-то тогда не хватало терпения и, если что-то не получалось - летело в мусорное ведро. Однако ж в 2010 году меня снова потянуло в выкройкам, машинке и ниткам, да и под рукой оказался старенький выпуск Бурды..и началось) . С чего я  начала? -  отыскала старые юбки, платья, блузки и, дабы не портить новую ткань, кроила из старенького. Первое, что у меня получилось  - это вот этот Топ из маминой старой блузочки. 

Я абсолютно не помню откуда взяла эту выкройку, поэтому исходника не покажу. Кстати, как раз пора сказать, что я буду здесь показывать вариант из журнала и то, что у меня получилось - принципиально не на вешалке, а то как это выглядит на мне. Хорошо или плохо - судить не мне, в любом случае мне нравится то, что я делаю.
 Второй, кажется, моей работой было вот такое платье: Бурда 5/2009

и оно же в моей трактовке: 
Июнь 2010, Практика в Гим
Июнь 2010, Москва. Воробьевы Горы
По той же выкройке, немного ее изменив, несколько позже я сшила такую блузочку:
июль 2010, Москва. Полянка у Новодевичьего монастыря
июль2010, Москва, ГУМ




На сегодня все. Время позднее. Всем Удачи! Жду в Гости в "It's my  life"

2 комментария:

  1. Галя, приветик! Поздравляю с рождением бложика!Белая блузка вообще шикарно смотрится, и это было только начало, представляю, что будет дальше)
    Пы Сы. Галюнь, отмени, пожалуйста, проверку комментариев кодом.

    ОтветитьУдалить