вторник, 5 июня 2012 г.

Снова с Вами!

Всем Привет! УРА! Диплом написан - и осталось его защитить)) Но я наконец-то добралась до своего блога, да и вообще в скором времени сажусь за швейную машинку -  ужасно по ней соскучилась.
     Июнь - пора  экзаменов, защит и выпускных - и у меня это все впереди...и конечно встал вопрос - в чем идти на защиту и какой наряд выбрать на выпускной...вопрос пока актуален, надеюсь решу его в ближайшую неделю, но задумки уже есть. А пока  вспомнаю платья, которые шила  на разные праздники  в этом (учебном) году! Сегодня - мое незаменимое  и любимое платье.
                        
   Итак,  первое сентября я встречала в простом черном платье и  жакете в цветок (о нем я уже писала в "цветочном настроении").
Оригинал его был в журнале Бурда 5-2010. Однако, я решила, что сделаю его черным и более плотным, т.к. хотела в последствии носить его повседневно, комбинируя с разными блузками, жакетами,  болеро и т.д. Собственно, так оно и вышло.








 Поделюсь разными вариантами:

  Последнее "1е сентября" ...тогда казалось - до диплома еще далеко...



А это на посвящении Первокурсников, мы были стилягами)



















На Дне рождения любимой подружки












А Это Гос. Экзамен...Эх и тяжеленький выдался тогда денек! Но мы не унывали и все равно улыбались!


















Вариантов, как я ношу это платья на самом деле намного больше, но вот фотографий мало.
 В следующий раз, надеюсь он будет очень скоро, расскажу про о платье, придя в котором на праздник можно не думать о том, сколько ты съела - и может быть виден живот!
    Всем Желаю Удачи! Жду откликов, а возможно, советов или может быть кто поделится своими впечатлениями.






Комментариев нет:

Отправить комментарий