суббота, 17 марта 2012 г.

Платье любимого цвета...

Привет всем! Как оказалось, мое желание рассказывать о своих творениях в хронологическом порядке их появления на свет - не увенчалось успехом, т.к. вспомнить точно когда и что я шила - мне не удалось. Буду рассказывать по настроению. Сегодня решила рассказать про вечернее платье из журнала Бурда 6/2010
10 Июля 2010. Свадьба друзей
 Шила я такое платье на свадьбу друзей. И, поскольку оно было одним  из первых, я несколько упрощала работу. Так, вместо 2х слоев ткани (атлас и шифон), я использовала только атлас - своего любимо цвета (и подкладочную ткань для пояса и лифов). и решила не делать "торчащую" сборку на плечах - этот элемент мне не понравился. Когда мама увидела, что я собираюсь шить и из какой ткани,честно говоря, она засомневалась, что вообще  что-то получится. Доля сомнения жила и во мне, но желание перебороло все страхи и сомнения. И оно получилось. Безусловно, сегодня, имея больше опыта, чем тогда  я бы шила его немного по-другому и с меньшим количеством "косяков". Но все же оно меня и сегодня радует. 
Концерт в любимой школе.
До сих пор хожу туда на новогодние
корпоративы- выступать.


1 комментарий:

  1. Очень воздушное, легкое платье! Драпировка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить